Казахстанский портал о страховании,
10 августа 2020 г.
Европейские перестраховщики поддерживают использование этичного ИИ 331 просмотр
Европейские перестраховщики показали, что они поддерживают искусственный интеллект (ИИ), но выразили мнение о том, где следует соблюдать этику.
ИИ уже используется страховщиками и перестраховщиками, чтобы помочь улучшить обслуживание клиентов, повысить эффективность, обеспечить более глубокое понимание потребностей клиентов и предотвратить любые случаи мошенничества.
Страховые клиенты приветствуют использование искусственного интеллекта в страховом секторе, поскольку он имеет тенденцию выгодно реагировать на их потребности и приводит к более удобному взаимодействию клиентов со страховщиком.
Компания Insurance Europe заявляет, что в будущем ожидается, что ИИ поможет страховщикам прогнозировать риски с большей точностью и использовать улучшенное предвидение для производства продуктов, которые реагируют на возникающие риски.
Однако есть определенные проблемы, с которыми страховщики столкнутся, если они захотят использовать ИИ в интересах как своих, так и потребителей.
Во-первых, при разработке системы ИИ может быть ограничен доступ к данным из государственного сектора. Это усложняет разработчикам создание точной формы ИИ, поэтому потребители с меньшей вероятностью отдадут предпочтение системе. Для максимальной пользы для общества такие наборы данных должны быть доступны бесплатно и в машиночитаемом формате.
Кроме того это приводит к неперсональным данным, которые, по данным Insurance Europe, в виде некоторых приложений ИИ также иногда концентрируются в руках нескольких организаций, что приводит к ограниченному или дорогостоящему доступу к данным, которые могут улучшить системы ИИ, чтобы лучше обслуживать клиентов.
Insurance Europe задается вопросом, может ли эта проблема вызвать некоторую озабоченность и вызвать вопросы о том, как следует контролировать доступ к этим данным.
Во-вторых, страховщикам необходим целостный подход к правилам. Правовая база ЕС уже охватывает области, имеющие отношение к ИИ, такие как основные права, конфиденциальность и защита данных, а также безопасность продукции и ответственность.
Подструктуры для искусственного интеллекта также соответствуют национальным нормам. «Чтобы поддержать развитие и внедрение ИИ, а также избежать ненужного нормативного бремени, необходима горизонтальная, пропорциональная и основанная на принципах структура ИИ, которая будет поддерживать и опираться на уже существующие нормативно-правовые системы ЕС и страны», - сообщает Insurance Europe.
Наконец, Insurance Europe обеспокоена отсутствием сотрудничества между органами власти, отвечающими за цифровизацию. Страховщик утверждает, что это проблематично, поскольку всем национальным властям необходимо тесно сотрудничать для дальнейшего обеспечения последовательности в применении правил для дальнейшего развития единого цифрового рынка.
Независимо от того, несут ли они ответственность за ведение бизнеса, пруденциальное регулирование, конкуренцию или защиту данных, вклад всех органов власти необходим для обеспечения безопасного и этичного ИИ.
Когда речь идет о законодательстве о финансовых услугах, в частности о страховании, такие принципы, как прозрачность, справедливость, подотчетность и этика, уже закреплены в правилах ведения бизнеса и раскрытия информации. Между тем, правила о консультировании применяются, когда рекомендация предоставляется человеком или ИИ.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 10 августа 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, За рубежом, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|